Аэрофлот определил свою политику развития в 2012 году

В среду состоялось внеочередное заседание совета директоров авиакомпании «Аэрофлот». По результатам встречи было решено в 2012 провести мероприятия по ребрендингу дочерних авиакомпаний. nnНапомним, что «Ростехнологии» планируют передачу шести авиакомпаний «Россия», «Кавминводыавиа», «Оренбургские авиалинии», «Владивостокавиа», «Саратовские авиалинии» и «Сахалинские авиатрассы» ) «Аэрофлоту». Стоимость сделки составляет 2,5 миллиарда рублей. Теперь билеты на рейсы этих авиакомпаний будут продаваться через единую дистрибьюторскую систему «Аэрофлота».n nТакже на правлении компании было принято решении о ликвидации Красноярского филиала компании и об открытии представительства «Аэрофлота».nСовет директоров «Аэрофлота» определил планируемые расходы на маркетинг и рекламу в 2012 году. Кроме обычных форм рекламной активности предполагается увеличение бюджетных расходов на интернет-маркетинг, увеличение рекламной активности компании в социальных сетях и, как результат, увеличение доли продажи билетов через сайт «Аэрофлота».