Опубликовано: 17th Окт 2014

Чем проще твое имя, тем ты привлекательнее для окружающих

Адам Альтер, психолог из университета Нью-Йорка, и его коллеги из университета Мельбурна провели ряд экспериментов на тему влияния имени человека на наше первое впечатление о нём.nnВ качестве добровольцев были привлечены студенты разных учебных заведений США. На первом этапе 35 молодых людей составили рейтинг 50 фамилий в соответствии с лёгкостью или трудностью их произношения. Затем участники исследования должны были расположить показанные им фамилии по привлекательности. nnЗатем психологи попросили студентов отдать свои голоса за тех или иных людей, основываясь исключительно на их именах. После этого 75 человек «проголосовали» за других кандидатов, имена и занимаемые должности которых были известны.nnПодведя результаты исследований, ученые сделали вывод, что лёгкость произношения, независимо от длины или кажущейся чужеродности, имеет наибольшее значение в формировании отношения людей к именам. В рамках данного эксперимента около 40% положительных отзывов определялось простотой произношения имён и фамилий.nnСледует заметить, что в 2005 году Альтер и его коллеги проводили серию подобных экспериментов, изучая, как названия компаний влияют на их успешность на фондовом рынке. Тогда было установлено, что фирмы с более простыми названиями являются более процветающими.

ДВИГАТЕЛЬ ПРОГРЕССА

КОНТАКТЫ ИЗДАТЕЛЯ

[email protected]
Володин Олег Григорьевич - руководитель проекта.
Харьков, улица Алчевских 31, офис 59
Проект Новости обо всем и отовсюду 2011 - 2014 год