Опубликовано: 19 Июл 2015

Citroen презентовал новинку в бюджетном сегменте

Новый продукт от компании Citroen под названием C-Elysee впервые был показан мировой общественности сравнительно недавно – на Парижском автосалоне. Тем не менее, его продажи уже в ближайшее время стартуют на российском рынке.nГлавной особенностью данной модели является вовсе не в том, что она является новым глобальным седаном в линейке Citroen, а в том, что этот автомобиль имеет нестандартные пропорции кузова. По сравнению с другими представителями B-класса, C-Elysee визуально воспринимается чуть ли не лимузином, и даже более старший C-класс как будто недотягивает до него. Длина нового французского седана составляет внушительные 4,43 метра, а колесная база – 2,65 м. При этом, автомобиль позиционируется как бюджетный и не будет стоить каких-то космических денег.nЧто касается дизайна нового бюджетника, то как говорится, на вкус и цвет товарища нет, однако, российский покупатель, выбирая транспортное средство стоимостью менее 1 млн рублей, хочет за относительно небольшие деньги купить качественный, надежный и удобный автомобиль. Станет ли таким оптимальным выбором Citroen C-Elysee, покажет только время. Кстати, именно «Це-Элизе» представляет собой правильный вариант произношения названия модели, а вот как она будет позиционироваться на российском рынке, решит отдел стратегического маркетинга московского представительства Citroen.nТакже пока неизвестно, с какими моторами и в каких комплектациях новинка попадет к российским дилерам. Европейская спецификация заявляет о двух типах бензиновых двигателей и одном дизеле. Бензиновый атмосферник объемом 1,2 литра развивает 72 лошадиные силы и идет в сочетании с пятиступенчатой механической коробкой передач, либо пятиступенчатым роботом. Более мощная альтернатива объемом 1,6 литра выдает уже 115 лошадей, развивает 150 Нм крутящего момента и способна разогнать C-Elysee до максимально возможных 188 км/ч. Показатель разгона до сотни такой версии достаточно скромный – 10,3 сек, зато расход топлива в смешанном цикле обещает быть 6,5 литра на сотню. Данная силовая установка сочетается с 5-ступенчатой механикой, либо 4-ступенчатым автоматом.nНу а дизелек с турбиной объемом 1,6 литра выдает 92 лошадиные силы и 230 Нм крутящего момента и агрегатируется исключительно с пятиступенчатой механической коробкой передач. Правда, пока неизвестно, будет ли дизельный вариант поставляться в Россию.nПредварительно начало продаж французского седана в России запланировано на март 2013 года, цены пока неизвестны, но скорее всего автомобиль будет конкурировать на нашем рынке в первую очередь со своим технологическим братом Peugeot 301, а также позиционироваться в одном ценовом сегменте с Volkswagen Polo Sedan, Chevrolet Aveo и Hyundai Solaris.

ДВИГАТЕЛЬ ПРОГРЕССА

КОНТАКТЫ ИЗДАТЕЛЯ

volodorov@gmail.com
Володин Олег Григорьевич - руководитель проекта.
Харьков, улица Алчевских 31, офис 59
Проект Новости обо всем и отовсюду 2011 - 2014 год