Киев — самый популярный город для туристов Европы

Украинская столица обогнала Москву, Турин, Санкт-Петербург и Неаполь.nn Киев возглавил рейтинг популярности среди туристов» href=»http://image.tsn.ua/media/images2/original/Aug2012/383654292.jpg» rel=»gallerybox[Preview][http://image.tsn.ua/media/images2/218xX/Aug2012/383654292.jpg]»Києво-Печерська лавра

 Именно украинская столица заняла  первое место в рейтинге самых быстрорастущих туристических направлений в Европе, составленном международным порталом для путешественников TripAdvisor.  На этом ресурсе туристы оставляют свои мнения и советы по планированию поездок, варианты бронирования гостиниц. Филиалы TripAdvisor существуют в 30 странах мира, на них ежемесячно заходят более 60 млн уникальных посетителей.nКак сообщается, в рейтинге европейских городов Киев занял первое место, обогнав Москву, Турин, Санкт-Петербург и Неаполь, а в мировом — третье, уступив городам Мар-дель-Плата (Аргентина) и Сан-Паулу (Бразилия).nПресс-секретарь TripAdvisor Эмма Шоу отметила, что эти данные свидетельствуют о росте интереса путешественников к определенному городу и о том, что туристы «положительно оценили уровень сервиса в отелях и ресторанах, а также качество развлечений».nГлава Ассоциации туроператоров Украины Игорь Голубаха отметил, что интерес к Киеву возник благодаря удачному проведению Евро-2012. А президент Всеукраинской молодежной хостел-ассоциации Роман Пономаренко сообщил, что по сравнению с 2011 годом наполняемость их номерного фонда увеличилась на 20%.nСледует отметить, что 1 ноября Киеврада приняла программу по развитию туристической отрасли столицы до 2015 года. «Сейчас мы готовим акцию «Уикенд в Киеве за полцены». Суть ее заключается в снижении заведениями стоимости номеров в выходные, чтобы дать возможность туристам посетить Киев за меньшие средства. Многие отели уже согласились на это»,- рассказал первый заместитель председателя Киевской городской госадминистрации Александр Мазурчак.nСхожая система скидок уже несколько лет действует во Львове. По словам начальника управления туризма Львовского горсовета Надежды Радионенко, благодаря этому в дни проведения акции местные рестораны отмечают рост посетителей на 50-100%: «Необходимо максимально увеличивать количество отелей, ресторанов, магазинов, салонов красоты, принимающих участие в таких акциях. К проектам можно привлекать и авиакомпании, которые могли бы разработать определенную линейку скидок для туристов»,- отметила госпожа Радионенко.nn