Немец выставил на продажу свое лицо в качестве рекламной площадки

Необычный вид рекламы предложил житель Германии Уве Трешель. В качестве рекламной площадки он выставил на продажу… свое лицо. Трешель обозначил несколько зон на лице, на которых за определенную плату потенциальные рекламодатели смогут разместить свои баннеры.nnНапример, татуировка на лбу обойдется рекламодателю в 50 тысяч евро, реклама на каждой щеке стоит 20 тысяч, а на подбородке — в 5 тысяч евро. Если же какая то компания захочет использовать полностью все лицо предприимчивого немца, то ей придётся выложить 100 тысяч евро.nnТакже Трешель подчеркнул, что его не интересует, в какой сфере работает потенциальный рекламодатель, т.е. Уве согласен рекламировать все без исключения.nnСвое решение по поводу использования лица в качестве рекламного щита немец объясняет своей любовью к животным.nnОн рассказал, что большую часть жизни мечтал построить музей, который будет посвящен сенбернарам, однако денег для реализации этого проекта у него нет.nnПоэтому все вырученные от будущих рекламных соглашений средства, Уве намерен потратить на организацию музея.