Опубликовано: 29th Окт 2014

Решение SAP позволит анализировать потребительские настроения в режиме реального времени

Компания SAP AG представила новое решение для анализа данных о рыночных трендах и потребительских настроениях в режиме реального времени. Поддержка быстрого развертывания позволяет компаниям установить систему менее чем за шесть недель. Получаемые с ее помощью результаты мгновенного анализа данных о клиентах можно использовать для разработки эффективных бизнес-стратегий и принятия взвешенных решений, говорится в сообщении CNews. Новинка также поддерживает систему SAP HANA.nРешение для анализа потребительских настроений SAP позволяет анализировать настроения клиентов на основе таких источников информации, как сайты социальных сетей, сообщества, вики-ресурсы, блоги и т.п. Причем эти данные можно обрабатывать совместно с информацией из систем управления взаимоотношениями с клиентами (CRM). Пользователи решения могут оценивать реакцию клиентов с помощью удобных для просмотра представлений, доступных на мобильных устройствах, планшетных или настольных компьютерах, и при необходимости сразу же предпринимать ответные меры, отметили в SAP. Решение является новейшим в линейке средств эффективного анализа «больших данных».n«Интеллектуальный анализ неструктурированных данных способен дать четкое понимание того, как именно клиенты реагируют на продукцию компании, ее бренды и ценности, — сообщил Шон Роджерс (Shawn Rogers), вице-президент исследовательского подразделения Enterprise Management Associates. — Рост объемов неструктурированных данных, особенно создаваемых социальными медиа, открывает перед компаниями возможность лучше понять потребности клиентов. Однако для этого необходимо наладить эффективный сбор и анализ информации. Интегрированный подход SAP позволяет быстрее и глубже анализировать данные компании и сведения из внешних источников. В результате, можно ускорить принятие решений даже в условиях постоянного роста объемов данных».nПо словам разработчиков, решение SAP для анализа потребительского поведения с поддержкой быстрого развертывания и системы SAP HANA способно загружать данные из Twitter, Facebook, приложения SAP StreamWork и любого веб-сайта, имеющего общедоступный API-интерфейс. Затем решение применяет средства семантического анализа, обращаясь к функциям обработки текстовых данных продукта SAP Data Services. Решение SAP BusinessObjects Explorer и платформа SAP HANA дают руководителям возможность визуализировать потребительские настроения в отношении продукции и брендов компании.nСреди возможностей этих решений: разработка кампаний по стимулированию продаж, рекламных акций и специальных услуг с ориентацией на актуальное состояние потребительских настроений; принятие заблаговременных мер с целью повысить удовлетворенность клиентов (отслеживание отзывов и своевременное реагирование);  прогнозирование уровней продаж и рыночных трендов с целью повышения доходов;  повышение эффективности бизнеса путем анализа всех типов неструктурированных данных (например, файлов HTML, XML и TXT), размещенных в сети компании или в интернете (в блогах, на форумах, вики-ресурсах и веб-сайтах).nПо информации  SAP, новое решение позволяет сотрудникам отдела продаж и маркетинга анализировать большие объемы текстовых данных для сбора необходимой информации. Затем ее можно объединить со структурированными данными о маркетинговых кампаниях и мерах по стимулированию продаж, которые хранятся в решении SAP «Управление взаимоотношениями с клиентами» (SAP CRM). В результате анализа станут доступны новые показатели. Организации смогут оценивать влияние проводимых кампаний и мероприятий на осведомленность потребителей, их поведение и намерения, точнее прогнозировать спрос на товары или услуги, заранее получать предупреждения о возможных дефектах продукции и недостаточно высоком уровне сервиса.n «Решение SAP для анализа потребительского поведения с поддержкой быстрого развертывания и системы SAP HANA дает возможность директорам по маркетингу использовать анализ “больших данных” для повышения эффективности бизнеса, — отметил Стив Лукас (Steve Lucas), вице-президент и исполнительный директор подразделения Database&Technology компании SAP. — Чтобы раскрыть весь потенциал “больших данных”, предприятиям необходимо создать культуру анализа исходной информации и принятия решений на основе получаемых результатов. Решения SAP дают возможность оперативно внедрять средства анализа данных в различные направления бизнеса, превращая тем самым “большие данные” в “интеллектуальные данные”.nРешение SAP для анализа потребительского поведения с поддержкой быстрого разверт

ДВИГАТЕЛЬ ПРОГРЕССА

КОНТАКТЫ ИЗДАТЕЛЯ

[email protected]
Володин Олег Григорьевич - руководитель проекта.
Харьков, улица Алчевских 31, офис 59
Проект Новости обо всем и отовсюду 2011 - 2014 год