Опубликовано: 29th Окт 2014

Ролик компании Volvo бьет рекорды просмотров

Недавно появившийся в сети рекламный ролик компании Volvo заинтересовал публику и буквально за пять дней собрал около 2 миллионов просмотров.nПоказанный в ролике трюк, а именно хождение по канату, который натянут между двумя движущимися грузовиками, выполнила каскадер Фэйт Дики. Фэйт Дики (23 года) является мировым рекордсменом по хайлайну – хождению по натянутому высоко над землей канату.nПостановщиком трюка был Питер Педеро, который не раз делал трюки для популярнейших голливудских фильмов, таких как «Ультиматум Борна», «Гарри Поттер», «Храброе Сердце». Снимали ролик в Хорватии на закрытой трассе.

Проект Новости обо всем и отовсюду 2011 - 2014 год