Опубликовано: 29th Окт 2014

Ролик рекламной акции Contrex

Рекламный ролик, в котором женщин заставляют крутить педали с помощью мужского стриптиза, за три недели набрал полтора миллиона просмотров на YouTube. Ролик представляет собой видео рекламной акции Contrex. В ее рамках в центре одного из французских городов установили розовые велотренажеры.nnКогда женщины начинали крутить педали на всех тренажерах, на стену ближайшего дома проецировалось изображение человека, танцующего стриптиз. В конце спектакля мужчина доставал табличку, на которой написано, что те, кто крутил педали, сожгли 2000 калорий. Рядом с тренажерами стояла вода Contrex.nnБренд Contrex с 1992 года принадлежит Nestle. Вода под этим брендом разливается в департаменте Вогезы (Vosges) на востоке Франции.

ДВИГАТЕЛЬ ПРОГРЕССА

КОНТАКТЫ ИЗДАТЕЛЯ

[email protected]
Володин Олег Григорьевич - руководитель проекта.
Харьков, улица Алчевских 31, офис 59
Проект Новости обо всем и отовсюду 2011 - 2014 год