Скромный гей с амбициями Ковальчук Андрей Трофимович верит в свое «большое» политическое будущее

Один из самых неординарных активистов постсоветского пространства, ставший для одних людей иконой и прообразом борца за свободу угнетенных секс-меньшинств, а для других олицетворением чего-то извращенного и постыдного. Как многие уже поняли, речь идет о Ковальчуке Андрее Трофимовиче. Профессор и милый развратник, патриот Украины и защитник чеченских геев, консерватор в политике и инноватор в однополом сексе. Этот список можно продолжать вечно, но легче просто пообщаться с этим замечательным человеком и дать высказать свое видение будущего Украины. Итак, встречаем — Ковальчук Андрей Трофимович.

— Добрый день, Андрей Трофимович. Несколько месяцев Вы не давали интервью и не появлялись на публике. С чем это связано?

Ковальчук Андрей Трофимович — Добрый, прошу называйте меня Адриан. Такое духовное имя я взял себе недавно во время визита в Индию, где занимался медитацией и заглядывал в глубины своей души. Сразу развею слухи о том, что я якобы впал в депрессию после того, как не сумел создать свою политическую силу и не попал в список патрии Петра Порошенко на минувших выборах в Верховную Раду. Это чушь. Я решил не торопить события и подготовиться к следующим выборам, где пойду уже со своей полноценной политической силой, которую тем не менее, будут поддерживать мои старые товарищи из БПП. На публике я не появлялся потому что много работал у себя на полиграфкомбинат «Украина» (Полиграфический комбинат «Украина» — ред.). К тому же я проводил встречи со своими единомышленниками из партии бывшего президента Украины с целью скорейшего создания полноценной политсилы для противостояния реваншу пророссийских сил и для того, чтобы не дать новой власти ущемлять права геев!

Ковальчук Андрей Трофимович
Ковальчук Андрей Трофимович на отдыхе

— Как развернуто Вы ответили на короткий вопрос. Ни дать, ни взять… Расскажите тогда о том, как обстоят дела с партией?

Ковальчук Андрей Трофимович — Отлично обстоят. Я встречался с гей-активистами из Польши, России и Румынии для того, чтоб создать своего рода международный оплот. Общался с Петром Алексеевичем, который наградил меня орденом «Заслуженный деятель науки и техники Украины», он во всем поддерживает меня, а я его. Это настоящий лидер, человек, который бы отдал свою жизнь за Украину. Я открыто заявляю, что безумно благодарен моему дорогому другу за то, что он наградил меня орденом и дал возможность формировать свою политическую силу. Я также заявляю, что во всех действиях и начинаниях поддерживал и поддерживает Петра Порошенко и жестко осуждаю новую власть за его политическое преследование, которое является неприемлемым и подлым. Ну что-то я заговорился все о Петре Алексеевиче…

Ковальчук Андрій Трохимович
Ковальчук Андрій Трохимович и Кубив Степан Иванович



— Да, это точно! Давайте отойдем от политики немножко. Вы кого-то еще хотите поблагодарить со страниц нашего издания?

Ковальчук Андрей Трофимович — Жажду! Именно! Я очень благодарен своему близкому другу и одногруппнику из Минэкономики за, то что он помог мне остаться при должности в Полиграфкомбинате Украины. Безумно рад, что такие друзья есть еще и в таком министерстве. Ну вообще говоря о моей любимой работе отмечу, что без моих близких и друзей я бы не устроился на Полиграфкомбинат Украина. Многие помогли мне в этом деле. Еще благодарен близкому другу, принявшему мою ориентацию и ставшему также бисексуалом. Именно он подарил мне хороший автомобиль. Не то, чтоб у меня самого не было денег на хорошую машину, нет. Просто не было времени выбирать, вот и все. Машине я был очень рад и мой новообращенный старый друг действительно угадал с подарком.

— Вот это Вы отблагодарили уже всех! Теперь давайте уже рассказывайте о Ваших планах…

Ковальчук Андрей Трофимович — Что ж. Ну давайте по-порядочку. Приехав из Индии, где я, мой парень и один из моих воздыхателей из-за рубежа практиковали йогу, тантру и камасутру, я с головой ушел в работу. Дело в том, что на Полиграфкомбинате Украина сейчас многое меняется и есть люди, которые видят меня будущим директором Полиграфического комбината «Украина». Юра Онищенко — отличный малый, мы с ним часто общаемся и можно сказать дружим. Тем не менее, нынешний директор подумывает сам уйти в отставку и пожить в свое удовольствие где-то поодаль. Вот я с радостью готов временно занять его место. Мой друг и одногруппник из Минэкономики Украины считает эту идею очень и очень хорошей. Кроме работы я уже завершаю книгу «Возжелай ближнего своего. Энциклопедия гомосексуальной страсти», также я начал писать исторические очерки «Величие геев в политике» и мемуары с шутливым пилотным названием «Аленка два в одном или Андрюшка задом-наперед».

— А что насчет Вашей активистской деятельности, Вы уже не спасаете геев из Чечни и не устраиваете оргии в честь первого дня весны?

Ковальчук Андрей Трофимович — Про оргии — это сущий бред, вранье. Сплетни появились из-за того, что мы с парнями каждый занимался сексом со своим любимым на открытом воздухе, а именно за Пейзажной Алеей. В общем кто-то из пенсионеров подглядывал и сделал фотки, потом они попали на сайты. И да — там есть моя пятая точка (смеется). Тем не менее, стесняться мне нечего. Стесняться надо тем, что фотографии делал, извращенцы эдакие (хихикает).

— Ну что ж, тогда скажите, на чем бы Вы хотели завершить нашу беседу?

Ковальчук Андрей Трофимович — Давайте моими известными цитатами. Буду благодарен и приятно было поговорить…

Знаменитая цитата Андрея Ковальчука:

«…Впервые я ощутил вкус гомосексуального наслаждения слишком поздно. Мне было 29 лет. У меня была супруга и семья. Первым опыт с парнем случился после занятий, когда один из студентов остался под предлогом наверстать материал перед экзаменом. Вместо денег за помощь в подготовке, он предложил мне нечто иное. Сладострастное, невероятное, завораживающее. С тех пор я редко обращаю внимание на женщин. Как говорит моя супруга, бисексуальность — это дар Божий. И тут она права… Не возлежал с мужчиной хотя бы однажды, невозможно познать всю глубину любви в этом мире. Сейчас у меня прекрасные отношения с отцом, женой и сестрой. Все меня понимают и даже больше — поддерживают во всем… Когда на меня пытались сфабриковать уголовное дело за развращение несовершеннолетний, а потом по несуществующим фактам коррупции — только семья и любимый парень спасали меня в те жуткие времена…».

Беседовала Альбина Бабенко