Во всем мире мы можем проследить один и тот же тренд — социальные сети становятся частью повседневной жизни пользователей.nПочти 100% пользователей социальных сетей знают про Facebook, 80% слышали о Twitter, примерно 70% — о Google+. Facebook пользуются около 60% тех, кто о нём знает, у Twitter и Google+ этот показатель находится на уровне примерно 20%.nn
Тройка сетей, в которые пользователи выходят чаще всего — Qzone (69% делают это хотя бы раз в день), Facebook (67%), ВКонтакте (65%). После Facebook ВКонтакте является самой популярной сетью в восточной Европе. В целом, в Европе лучше всего знают Facebook, Twitter и Google+, ими же и чаще всего пользуются. В Китае первенство держит Qzone, в Бразилии и Индии популярна Orkut.
nИнтересна статистика Pinterest и Instagram. Основная их аудитория, как выясняется, вовсе не тинейджеры, а люди в возрасте от 25 до 34 лет, а также в значительной мере те, кому от 35 до 54. Так, 46% пользователей Pinterest в возрасте от 25 до 34, а 29% — от 35 до 54. У Instagram эти показатели равны 49% и 24% процентам .n60% опрошенных заявили, что не собираются заводить аккаунты в каких-то новых соц. сетях, и им вполне хватает нынешнего ассортимента. В Европе наименее популярными среди тех, кто уже имеет там аккаунт, оказались сети Habbo, Hyves и MySpace. Значительная доля респондентов заявила, что хотят прекратить ими пользоваться в скором времени.nНаибольший потенциал роста в США и Европе имеют Instagram и Pinterest, а в Китае, Бразилии и Индии — Twitter, Facebook и Google+.nВ Европе и Аргентине люди чаще, чем в других регионах, заходят в соц. сети с мобильных устройств перед сном, в очередях и общественном транспорте. В Китае чаще всего используют стационарные компьютеры.nKlout, согласно статистике, глубоко нишевый продукт. 2 из 3 опрошенных о нём никогда не слышали, и только 9% пользователей соцсетей активно используют аккаунт в Klout.nnГлавные активности в социальных сетях связаны с личными отношениями и развлечением. Получение информации от брендов не является первостепенной задачей, однако половина пользователей взаимодействует хотя бы с одним брендом. Чаще всего это делают пользователи Facebook и ВКонтакте.n37% пользователей соц. сетей в Европе публикуют информацию о продуктах, брендах или компаниях. Самым интересным местом для брендов становится Pinterest. 41% пользователей делятся брендированным контентом.nnОднако главным местом, где можно узнавать новости от брендов, для европейцев остаётся Facebook.nЛучше всего внимание к бренду привлекают конкурсы, новые сервисы и промо-акции , прямая реклама действует менее эффективно. Когда люди составляют своё представление о продукте, их более всего интересует опыт других людей, которые уже попробовали такой продукт. 64% опрошенных заявили, что на их мнение влияют негативные отзывы, 63% отметили, что прислушиваются к прочитанным позитивным мнениям.nВ среднем, тот, кто фолловит бренды в соц. сетях, активно читает информацию от 3–6 из них, время от времени знакомится с обновлениями от ещё 8–12 компаний. Больше всего читают и репостят информацию от брендов в Китае. 8 из 10 оп