Опубликовано: 22nd Окт 2014

Составлен рейтинг самых дорогих европейский памятников

Торгово-промышленная палата итальянских Монцы и Брианца недавно опубликовала информацию о стоимости брендов некоторых наиболее известных европейских памятников.nОценка проводилась по 10 параметрам, связанных с экономической, социокультурной и предпринимательской жизнеспособностью объекта.nПолученные результаты складывались в рейтинг туристической ценности и экономической привлекательности. В нем были учтены особенности местной экономики, уровень популярности достопримечательности и число ее посетителей, а также число работников туристического сектора, и доступность объекта для иностранных туристов.nПо оценкам экспертов, самым дорогим брендом оказалась Эйфелева башня в Париже. Его цена составила 434 млрд. евро, что почти в пять раз больше стоимости брендов Колизей в Риме и собор Саграда Фамилия в Барселоне. Каждый из них стоит 90 млрд. евро.nНа втором месте в рейтинге оказался бренд «Милан», Составлен рейтинг самых крупных FASHION OUTLET Европы» /sostavlen-rejting-samyx-krupnyx-fashion-outlet-evropy-4797″знаменитый своими модными подиумами, кафедральными соборами и театром Ла-Скала. Его цена — около 270 млрд. евро.nК более «дешевым» европейским достопримечательностям отнесли лондонский Тауэр. Его стоимость составила 70 млрд. евро. Стоимость же бренда легендарного Стоунхенджа всего 10,5 млрд. евро.n 

ДВИГАТЕЛЬ ПРОГРЕССА

КОНТАКТЫ ИЗДАТЕЛЯ

[email protected]
Володин Олег Григорьевич - руководитель проекта.
Харьков, улица Алчевских 31, офис 59
Проект Новости обо всем и отовсюду 2011 - 2014 год