Опубликовано: 22nd Окт 2014

Столичное управление ФАС сказало рекламе «ФАС»

Руководство столичного управления Федеральной антимонопольной службы /ФАС/ г.Москва решили серьезно взяться за несанкционированную рекламу.nnСамыми распространенными нарушения нарушениями в сфере рекламы оказалось три. На первом месте — размещение рекламы пива в стометровой зоне от социальных объектов. На втором — реклама финансовых услуг. На третьем – реклама на транспорте.nnСамым злостным нарушением ФАС считает рекламу на асфальте. С целью решения этой проблемы, руководство столичного ФАС и правоохранительных органов договорились классифицировать такой вид рекламы как мелкое хулиганство. В случае фиксации таких нарушений виновных будут привлекать к ответственности.n»Это наиболее действенный способ. Пока другого у нас нет», — выразил сожаление глава столичного ФАС господин Ефимов, добавив, что «иного способа, как просто ее /рекламу на асфальте/ закрасить, нет.nnПрактически невозможно установить того, кто эту рекламу наносит, если только за руку не поймать».nВ отношении рекламы на транспорте, как правило «пресловутых «Газелях», Ефимов сказал — «Мы будем выходить с инициативой в Госдуму для внесения изменений в действующее законодательство, которые предусматривали бы изъятие орудия правонарушения, в данном случае автомобиля».

Проект Новости обо всем и отовсюду 2011 - 2014 год