Компания-производитель электронных сигарет провела социологическое исследование на тему актуальности и востребованности ее продукции. Результаты опроса оказались ошеломительными.nnОтметим, что исследование проводилось пока только с участием прекрасного пола. Оказывается, что после секса большинство женщин готовы скорее написать в Twitter, чем закурить.nnПочти половина опрошенных женщин , а именно 45% еще во время полового акта обдумывают, что написать в микроблог .nnОколо 35% представительниц слабого пола, после того, как займуться любовью, хватаются за свои мобильные телефоны.nnЧетверть всех респонденток сообщила, что после секса просто отворачивается и засыпает. И только 3% опрошенных британок предпочитают после секса «традиционную» сигарету.nnТакими оказались результаты опроса, проведенного по заказу компании — производителя электронных сигарет.nnНа основани этой информации невозможно себе даже представить, какими же будут результаты опроса мужчин.