Опубликовано: 17th Окт 2014

Украинцы покупают в интернете технику, одежду и телефоны

В наше время огромное количество потребителей используют интернет для поиска информации при покупке товаров.nГлобальное исследование Nielsen о влиянии интернета на покупку товаров свидетельствует о том, что украинцы часто предпочитают покупать онлайн технику, одежду и телефоны.nПримечательно, что тенденции в поведении украинских потребителей во многом совпадают с глобальными.nИтак, первое место среди предпочтений украинских потребителей занимает покупка бытовой техники (49%), следом идут покупка одежды, аксессуаров, обуви, ювелирных украшений (39%), а также мобильных телефонов и аксессуаров к ним (36%).nПомимо этого,  исследование, проведенное в І квартале 2012 года, показало, что более половины (61%) глобальных респондентов за последний месяц использовали интернет для поиска информации при покупке товаров (например, изучая цены или читая отзывы других покупателей).nКак и в мире, большинство потребителей Украины (84%) используют электронные устройства для поиска информации. Более половины украинских (61%) респондентов ищут предложения в интернете. Потребители также ищут в интернете информацию о конкретном продукте (48%). Примечательно также, что в мире за последние два года число потребителей готовых покупать продукты питания и напитки онлайн увеличилось на 44%.nДанное исследование проводилось с 10 по 27 февраля 2012 года. Всего было опрошено более 28 тысяч потребителей из 56 стран Азиатско-Тихоокеанского региона, Европы, Латинской Америки, Ближнего Востока, Африки и Северной Америки.

ДВИГАТЕЛЬ ПРОГРЕССА

КОНТАКТЫ ИЗДАТЕЛЯ

[email protected]
Володин Олег Григорьевич - руководитель проекта.
Харьков, улица Алчевских 31, офис 59
Проект Новости обо всем и отовсюду 2011 - 2014 год