Опубликовано: 21st Окт 2014

В продажу поступил крем для бритья с ароматом бекона

Сиэттлская компания J&D, изобретатель в области продуктов со вкусом свинины, решила пойти дальше «беконовых» попкорна, майонеза и соли. Скоро компания начнет продавать новинку, которую нельзя есть — крем для бритья. Этот запах «победы и… яичницы» — как определяет продукт производители — сделает его владельца «викингом» в глазах любой девушки, хотя, конечно, есть и кое-какие риски — например, что ваш «парфюм» быстрее оценит какой-нибудь дикий зверь, спрятавшийся в кустах, или бездомные собаки, на крайний случай, передает Yahoo! News.nnКрем для бритья со вкусом бекона можно будет заказать в онлайн-магазине J&D по цене 14,99 долларов, начиная с 7 декабря. Производители предлагают поторопиться с заказом: количество новинок ограничено — всего 2500 экземляров. Крем с животным запахом как ничто подходит настоящему мужчине, которому хочется произвести подобающее впечатление. Поэтому производители настойчиво рекомендуют использовать средство «после горячего душа, перед тем, как пойти на свидание с девушкой, с которой мужчина желает провести остаток всей своей жизни», подчеркивается в описании продукта в онлайн-магазине.nn»Вы будете пахнуть и чувствовать себя, как чемпион. Сами викинги купили бы такое средство, будь оно в их в время», — не унимаются производители-бекономаны. Крем подходит для всех типов кожи, и как заявил парикмахер, уже опробовавший его на своих клиентах в эфире телеканала KIRO TV, кожа после него мягкая и идеально выбритая.nnОдин разве что недостаток у крема со съедобным вкусом. «Готовьтесь быть любимым, почитаемым и съеденным медведем», — не скрывает J&D.nnJ&D, открытая американцами Джастином Эшем и Дэйвом Лефковым в 2007 году, специализируется на производстве необычных товаров со вкусом бекона. Ее первым «гибридом» стала соль со вкусом бекона, которую они сделали путем смачивания со свиным жиром. Тогда она никаких отзывов у потребителей, кроме как отрицательных, не вызвала. Позже рецепт был изменен, и соль начала пользоваться спросом. В 2008 году компания даже устроила акцию, в рамках которой отправила большую партию соли американским войскам в Ираке и Афганистане.nnСреди других диковинных продуктов J&D — майонез со вкусом бекона «беконэз», попкорн «бэконпоп», бальзам для губ и «ням-ням-конверты» — ароматизированные конверты, при облизывании которых ощущается вкус бекона. Источник: NewsRu

Проект Новости обо всем и отовсюду 2011 - 2014 год