Facebook нашел способ дополнительного заработка

После достаточно серьезного провала с акциями, соцсеть Facebook  лихорадочно ищет источники новой прибыли. И, похоже, они преуспели в этом деле.nНа днях, в США Facebook начала тестировать новые функции  «хочу» (Want) и «получить» (Collect). Эти две кнопки предназчены для того, чтобы различные бренды размещали их на фотографиях своих продуктов.nНапомним, что подобные слухи  о разработке Facebook кнопки «хочу», возникли еще в 2011 году.nНо только сейчас представители Facebook сообщили, что компания с сегодняшнего дня действительно начала тестировать кнопки Want и Collect, а также функцию Collections (Коллекции) для избранных брендов в США.nПредставитель соцсети отметил, что «бизнес-компании часто используют Facebook-страницы, чтобы поделиться информацией о своих продуктах через фотоальбомы. С сегодняшнего дня мы начинаем небольшой тест, в рамках которого бренды смогут поделиться информацией о продуктах с помощью функции Collections. «Коллекции» представляют собой подборки фотографий продуктов, которые публикуются компанией на брендовой странице и попадают в ленту новостей пользователя, который подписался на эту страницу. Каждая фотография будет снабжена кнопками «хочу» (Want) и «получить» (Collect), наряду с традиционными «мне нравится» (Like), «прокомментировать» (Comment) и «поделиться» (Share)».nПримечательно, что информацию о том, что пользователь «хочет» некий товар, увидят как его друзья, так и друзья его друзей по соцсети.nВ случае, если пользователь нажмет на кнопку Collect или Like на фотографии продукта из «коллекций», эта информация отобразится в его «хронике» в графе «продукты» и будет доступна его друзьям.nТакже, функция позволяет переадресовать пользователя на веб-сайт ритейлера для оформления покупки.nНапомним, в прошлом месяце Facebook при партнерстве с американскими ритейлерами запустила в США сервис Gifts для отправки реальных подарков друзьям.