Покупать новый автомобиль легко и приятно, достаточно определиться с маркой/моделью и выбрать салон, предлагающий самые привлекательные условия. Но, к сожалению, финансовое состояние нашего соотечественника зачастую не позволяет осилить сумму, указанную на ценнике нового транспортного средства. Поэтому многие решаются на покупку машины б/у, она ведь стоит меньше, но вполне может оказаться ничем не хуже той, которая только что выпущена заводом.nnВо многом благодаря достаточно ощутимому расслоению общества по уровню доходов, рынок подержанных автомобилей в нашей стране сейчас демонстрирует удивительное разнообразие предложений. Здесь можно встретить как машины, имеющие в своей истории несколько десятилетий эксплуатации, так и почти новые автомобили, которые продают те, кто может позволить себе менять “коня” раз в пару лет. Хватает здесь и нечистых на руку дельцов, желающих быстро заработать денег на не очень сведущем автолюбителе, выбирающем машину с пробегом. Поэтому хорошо было бы обратиться за помощью к специалисту, способному оценить реальное состояние транспортного средства. Если же такого под рукой нет, тогда нужно самому внимательно осмотреть подержанный автомобиль, обращая внимание на некоторые архиважные моменты.nНачинать знакомство с автомобилем следует, конечно же, с его паспортных данных и биографии. Все документы, естественно, должны быть в наличии. Из них можно узнать о том, сколько лет машине, когда проходил последний техосмотр, сколько было владельцев, из какого региона прибыл автомобиль. Если машина не очень старая и хозяин был ответственным человеком, то может даже присутствовать сервисная книжка, которая даст представление потенциальному покупателю об истории технического обслуживания машины. Со слов хозяина нужно узнать подробности жизни «железного коня», так сказать, неофициальные. Не было ли транспортное средство участником ДТП? В каких условиях хранилось: в гараже или на стоянке?nЗатем следует провести собственно осмотр транспортного средства, который требует соответствующих условий. Абсолютно невозможно хорошо осмотреть машину в обстоятельствах недостаточной видимости. Для составления полного представления о состоянии авто, нужно посмотреть не только на автомобиль, но и под него. Поэтому идеальным решением вопроса было бы посещение СТО для осмотра. Причем, если вы выбираете, например, Toyota, то и осмотреть его лучше на СТО, специализирующейся на ремонте Toyota, далее по аналогии и с другими марками. Если же приходиться смотреть прямо на площадке реализации подержанных машин, то важно делать это в солнечную погоду.n /wp-content/uploads/2012/10/pokupka_auto.jpg» 9676″ title=»pokupka_auto» src=»http://dirtynews.ru/wp-content/uploads/2012/10/pokupka_auto.jpg» alt=»» width=»270″ height=»250″ / nНе наличие ржавчины на кузове является главным, что нужно выяснить при осмотре. Это не самое страшное, ведь последствия коррозии достаточно легко устраняются. Главная опасность – это серьезная деформация кузова, которая приводит к нарушению пропорций и геометрических линий. Ее не будет видно на глаз, но последствием станут постоянные проблемы с кузовными деталями, быстрым износом шин, растрескиванием стекол и тому подобными неприятностями. Определить наличие нарушения геометрии можно по дверям, неправильно прилегающим или издающим звуки при открытии/закрытии. Наличие следов сварки на лонжеронах и видимые следы ремонтного вмешательства в зоне днища тоже могут указать на это.nКрепление передних крыльев обязательно должно быть закрашено заводской краской, если же ее нет, значит, крылья меняли. Штырь, запирающий капот, подскажет своим видом о том, снимали его или нет, а значит, подтвердит или опровергнет факт деформации капота. И, наконец, внимательно осмотрев само лакокрасочное покрытие, можно заметить разность оттенков в местах, которые перекрашивались.nЭти нехитрые советы и полезная информация помогут начинающему автомобилисту не попасть впросак, выбирая и покупая подержанное транспортное средство.nn