Стартовал пилотный проект Сбербанка для людей с ограниченными возможностями по зрениюnСбербанк в канун Нового года запустил в Нижнем Новгороде и Казани пилотный проект, в рамках которого клиенты банка – инвалиды по зрению могут совершать наличные приходные и расходные операции по вкладам и счетам самостоятельно без участия доверенных лиц. Проект соответствует целям государственной программы «Доступная среда» и призван облегчить клиентам банка – инвалидам по зрению повседневные финансовые дела.nТеперь вместо подписи доверенного лица слепой вкладчик может самостоятельно проставить факсимиле. Чтобы воспользоваться этой услугой, достаточно предъявить справку об инвалидности и оформить заявление о приеме образца оттиска факсимиле.nПо данным статистики, в России проживает порядка 218 тыс. слепых и слабовидящих граждан. Посещение социальных объектов, в т.ч. банков, связано у них с определенными трудностями. Сбербанк уделяет особое внимание социальной значимости своих продуктов и предлагаемых услуг.nВ ноябре 2012 года функционал сайта Сбербанка пополнился интерактивным сервисом, который позволяет людям с ограниченными возможностями получить ответ на интересующий вопрос, не прибегая к услугам call-центра. Теперь им не обязательно звонить в Сбербанк: достаточно заполнить простую форму на сайте банка, указав свое имя и электронный адрес. Консультанты Сбербанка оперативно ответят на указанный e-mail. Чтобы воспользоваться новым сервисом, нужно нажать на кнопку обратной связи (правый верхний угол главной страницы сайта, и затем – на вопросительный знак).nhttp://ru.msn.comn