nВ Челябинске иномарка хоккеиста Максима Якуцени протаранила авто, сообщает портал tden.ru .nn21-летний Александр Новгородов и 19-летний Дмитрий Тепляков отправлены в реанимацию. Еще двое отделались легкими травмами.nnСам Максим Якуценя в ДТП не пострадал. После опроса в полиции он улетел в Москву, где «Трактор» сыграет со столичным «Спартаком».nn– Максим жив и здоров, никаких травм он не получил, – рассказали «ТД» в клубе. – Кто находился в тот момент за рулем его авто, мы не знаем.nn
Метка: лет
8 лет колонии дали москвичке, которая пьяная сбила насмерть 5 человек в Подмосковье
В понедельник, 8 октября, Ногинский городской суд вынес обвинительный приговор 23-летней москвичке Екатерине Заул, которая летом этого года насмерть сбила пятерых человек в Подмосковье.nНапомним, трагедия произошла в июле 2012 года на автодороге «Старая Купавна – озеро Бисерово – Купавна» в Ногинском районе. Пьяная барышня на своем «Land rover freelander 2», не обращая никакого внимания на знаки, обгоняла другую машину. В результате ее иномарка вылетела на правую обочину и сбила пешеходов, которые шли друг за другом в попутном направлении. От полученных травм пять человек, в том числе 7-летний ребенок, скончались на месте.nРассмотрев все материалы уголовного дела, суд признал Екатерину Заул виновной в инкриминируемом преступлении и приговорил ее к восьми годам лишения свободы.nОтбывать наказание Заул будет в колонии общего режима. Также суд лишил её права управления автомобилем на 3 года.
Boeing начинает поставку нового самолета
Американский авиастроительный концерн Boeing сегодня начинает поставку свого первого пассажирского самолета 787 Dreamliner. Получателем станет японская авиакомпания All Nipon Airways.nnНовый Boeing отличается от других серийных пассажирских лайнеров большим использованием легких композитных материалов. В самолете установлены самые большие по сравнению с конкурентами иллюминаторы, он обладает более низкой высотой в кабине, а также более чистым воздухом в салоне.n nПо заявлению конструкторов, самолет разработан с расчетом на экономный расход топлива.nnBoeing планировал начать производство самолетов Dreamliner еще в 2008 году. Однако многочисленные проблемы при производстве Dreamliner, последней из которых стал пожар на борту во время испытательного полета в январе этого года, подорвали репутацию Boeing.n nТеперь концерн надеется, что начало серийного производства поможет оставить эти сложности за спиной.n
Cамолет Путина попал в сильный шторм
Примерно за 30 минут до момента приземления борта № 1 в столице Узбекистана начался сильный шторм. Служба протокола Владимира Путина была готова к тому, что президентский лайнер пойдет на посадку запасной аэродром. Но пилоты приняли решение садиться на основном аэродроме и смогли благополучно приземлить многотонный Ил-96.nПравда из-за сильного ветра в турбину самолета попали камни, что привело к выходу турбины из строя.PnПоломка борта № 1 привела к тому, что российскому президенту пришлось лететь из Узбекистана в Китай на резервном самолете. Изменить самолет пришлось в самом начале своего восточного турне президента РФ — в Узбекистане.nГлаве государства был предоставлен Ту-214, который так же, как и борт № 1, полностью оборудован спецсвязью и всеми необходимыми для работы атрибутами.nИз Пекина в столицу Казахстана Астану Владимир Путин возвращался уже на отремонтированном Ил-96.nВ Управлении делами президента, которое курирует специальный летный отряд «Россия» и обслуживает первых лиц страны, комментировать данный инцидент отказались.
Mercedes обновил купе и кабриолет E-class
Компания Mercedes-Benz открывает новый год двумя рестайлинговыми моделями — купе и кабриолетом E-class. Премьера состоится через несколько дней, но уже сейчас доступны фотографии и некоторая информация о новинках.nКупе и кабриолет пополнили линейку обновленных автомобилей E-class марки и вместе с седаном и универсалом предстанут перед публикой в Детройте.nДизайн интерьера практически полностью повторяет салон модернизированных седана и универсала. Сохраняется классический «двухуровневый» стиль отделки Mercedes: верхняя и нижняя части передней панели отделаны материалами различных цветов и фактур.nДля кабриолета опционально доступна модернизированная система Aircap, снижающая завихрения воздуха в салоне во время движения с убранным верхом. Система включает в себя дефлектор над лобовым стеклом, он автоматически активируется на скорости выше 40 км/ч и убирается при скорости меньше 15 км/ч. Также потребителям будет предложена специальная система обогрева, подающая теплый воздух в район шеи и плеч.nВ гамму двигателей для обновленных E-class Coupe и Cabriolet войдут шесть бензиновых агрегатов мощностью от 184 до 408 л. с. и три дизеля (170 – 265 л. с.). Базовым станет 4-цилиндровый 2.0-литровый турбодвигатель с непосредственным впрыском топлива нового семейства BlueDIRECT. Два топовых: 333-сильный V6 Biturbo и 408-сильный V8. В разных модификациях на автомобили будут установлены 6-ступенчатая механическая КПП или новая фирменная 7G-Tronic Plus.
iOS и Android… Аналитики предсказали их «смерть»
Аналитики агенства Strategy Analytics совместно с RBC Capital Market прогнозируют, что операционные системы iOS и Android через 5 лет ожидает упадок. nnСвои выводы они основывают на том, что, в среднем, операционные системы достигают пика своей популярности через 5-6 лет существования. Т.к. iOS фактически вышла на рынок вместе с первым iPhone в июне 2007 г., то пик популярности будет достигнут в ближайшее время.nnРанее система называлась iPhone OS являлась закрытой, инструменты для разработки ее приложений появились только спустя год.nnВсе вышесказанное, относится и к Android. Эта система была представлена в ноябре 2007 г., а первый смартфон на ее базе появился в продаже в октябре 2008 г.nnИсходя из этого, аналитики предполагают, что пик развития iOS будет достигнут через 5 лет после выхода в продажу первого iPhone, то есть в середине текущего года, тогда как Android — в конце 2013 года.nnНо, также, заметим, что некоторые другие эксперты не поддерживают эту точку зрения, мотивируя тем, что отчет оказался довольно скудным на детали, лишенным весомых аргументов и доказательств теории 10-летнего цикла.
«Для Миши я — подарок судьбы» — Кристина Орбакайте
«Многие люди выключают на ночь мобильный. В моем случае об этом не может быть и речи: у меня новорожденная дочь, два сына, муж и мама, и все мы вечно в разных местах…» — говорит Кристина Орбакайте.n— Кристина, всех волнует вопрос: как Клава встретилась со своей бабушкой Аллой Борисовной? Они ведь не видели друг друга до тех пор, пока вы не вернулись в Россию…n— Они приняли друг друга сразу. Вот буквально мгновенно! Мама с Максимом встречали нас в аэропорту, когда мы прилетели из Америки. Мама очень волновалась: все-таки первая встреча с внучкой. И напрасно: Клава легко пошла к ней на руки и даже уснула у нее на коленях, когда мы ехали в машине.n— Вы уже вернулись к работе. Не рано?n— Такая у меня профессия — гастроли ее неотъемлемая часть, а не только съемки в музыкальных программах и видеоклипах. Не могу себе позволить сидеть полтора года в декретном отпуске. Я отлично себя чувствую и физически, и морально: мне повезло быстро войти в форму. Но где бы ни выступала, стараюсь вернуться в Москву первым же рейсом, чтобы побыстрее оказаться с дочкой (она сейчас живет на даче на Истре). Я очень скучаю по Клаве. И если есть возможность целый день пробыть с ней и никуда не выдвигаться, то для меня это день счастья! Ну а когда меня с дочкой рядом нет, старается приехать мама. Они отлично проводят с Клавусей время, хохочут, заливаются, мама рассказывает ей о чем-то. С ребятами, несмотря на плотную занятость, мама тоже много общалась. Когда родился Дени, она меня очень выручила — почти на все лето забрала с собой в тур Никиту. Они ездили по России, Украине и Израилю. Никита как раз окончил первый класс, и у него были каникулы.n— Наверное, Никита ревновал к Дени…n— Нет, не ревновал. Он у нас такой человек — весь в своем мире, лишь бы его не трогали, не отрывали от любимых занятий. От конструкторов, например, которые он обожал собирать. В семь лет справлялся с наборами для шестнадцатилетних. Никита мог сидеть часами, забывал, что надо поесть. Пока не соберет — не успокоится! Все наши друзья знали это и всегда приносили ему в подарок новый конструктор. Когда Никите было два-три года, он был «энерджайзером», стоило больших трудов одеть его на прогулку. Приходилось ловить. Пока я натягивала на него куртку, он успевал вокруг меня обежать три круга. Потом еще три круга, пока я надевала на него шапку, потом то же самое с шарфом… И вот я уже вся мокрая, нервная, а Никита бодрый и веселый… Зато его можно было легко уложить спать. «Батарейка садилась», он ложился и засыпал за секунду. Когда Никита подрос, всерьез увлекся фотографией, потом у него появилась маленькая видеокамера. Никитос снимал всё и всех, придумывал разные истории, в которых маленький Денька, как правило, был главным героем. Дени в раннем детстве был совсем другой — спокойный, размеренный. Сейчас он мне очень помогает: может посидеть с Клавой, поиграть с ней.n— А чем увлекается Дени?n— Как и все его поколение — мультиками и компьютером. Никита тоже вроде бы увлекался всем этим, но как-то иначе — он немножко постарше, застал другие игры, не компьютерные. А теперь… Вот идем мы, допустим, в ресторан большой компанией с детьми. За взрослым столом мы что-то бурно обсуждаем, смеемся, общаемся. За детским — тишина. Все молча уткнулись в свои телефоны. Это ужас! Я думаю, они уже сами понимают, что им было бы интереснее поиграть друг с другом, пообщаться, но ничего изменить не могут.n — Некоторые родители запрещают детям смотреть телевизор…n— Клаву постараемся как можно дольше ограждать от телевизора. Бывало, что я и Дени не разрешала долго смотреть мультфильмы. Но бабушка всех балует. Я пытаюсь иногда предъявить ей какие-то претензии. Но у нее своя логика: «Когда же им еще наслаждаться жизнью, как не в детстве?» Я самый строгий воспитатель в нашей семье. Понимаю, разбросанные детьми вещи легче и быстрее убрать самой. Но я готова убеждать их, повторять по несколько раз в день. Рано или поздно дети сами к этому придут. Когда Никите исполнилось лет двенадцать-тринадцать, я начала ему советовать: «Вот ты утром встань на пять минут пораньше, отожмись десять раз, пресс покачай». Напоминала ему об этом чуть ли не каждый день, он все отнекивался. А потом увлекся паркуром (паркур — искусство быстрого перемещения в пространстве и преодоления препятствий: перил, парапетов, стен и т. д. ), и сейчас у него такая спортивная фигура, что можно позавидовать. Стал ловким, сильным и уверенным в себе. Сам до этого дошел. Теперь и у Дени такой период наступил, он тоже потихонечку начинает следить за
собой. Сейчас сам пошел и записался во всевозможные кружки. Ни одного свободного дня не осталось. Ему ведь уже 14 лет. В Майами, где мы отдыхаем, все располагает к занятиям спортом: бассейн, океан, — плавай-бегай-прыгай. Там все дети очень быстро становятся поджарыми. А 1 сентября он вернулся из школы и рассказывает: «Мам, ты представляешь, учителя спрашивают: тебя что, в Америке не кормили?» (Смеется.)n— Я знаю, вы не разрешали Никите делать татуировки…n— Конечно. И у него до сих пор их нет. Хотя ему очень хотелось. Ну как же! У его папы есть, у дедушки есть. А у него нет! Я сначала говорила: «Подожди, сынок, окончи восьмой класс, потом девятый, потом школу». Единственное, что я ему разрешила, — проколоть ухо. И правильно сделала: это было больно, и он понял, что наколоть татуировку еще больнее, поэтому решил пока подождать. Хотя, если честно, у меня самой бывали порывы сделать тату, когда это было модно. Но я подумала: а если мне предложат историческую роль сыграть? Зачем создавать гримерам лишнюю проблему? Хорошо Анджелине Джоли — ей все, что нужно, закрасят-заклеят-дорисуют. А у нас с технологиями пока тяжеловато.n— Но даже без татуировок у Никиты особый стиль…n— Лет в двенадцать он увлекся скейтбордом и одежду стал носить соответствующую — клетчатые рубашки, специальные ботинки. Если ему дарили обычную рубашку, костюм или галстук, он категорично заявлял: «Я все равно их не буду носить. Я скейтбордист! Это Дени у нас любит классический стиль». А потом в один прекрасный день сам сказал: «Мам, пойдем в магазин, я готов переодеться». Произошел переломный момент — он сам созрел.n— В переходном возрасте с Никитой проблемы были? n— Да не было особенных проблем. Он тусовался с друзьями, но недалеко — в основном в районе Нового Арбата. Рядом находилась его школа, и после уроков он бегал с приятелями в кино или в какие-то кафешки. Максимум — в соседнюю бильярдную. Если оставался ночевать у друзей, то заранееnпредупреждал. Я всегда знала, где он находится, с кем, и нервотрепки не было. Больше всего конфликтов с Никитой у нас возникало на почве лени. Мальчишки же все ленивые! Хотя я вспоминаю свое детство. Мне тоже не хотелось заниматься. Особенно когда солнце, тепло, балкон открыт и с улицы доносятся детские голоса, стук мячика. Все прыгают, скачут, веселятся, а ты сидишь дома и занимаешься на фортепиано… Конечно, нервы сдавали. Я могла психануть, убежать, закрыться в ванной. А бабушка всегда говорила: «Вот помяни мое слово, ты мне еще спасибо скажешь!» При этом я была в музыкальной школе круглой отличницей и до сих пор каждый год приезжаю к своей учительнице, а она к моему приезду со своими сегодняшними учениками готовит концерт по произведениям из моего репертуара. В этом году порадовали композициями из репертуара Аллы Пугачевой.n— А Никита у вас учился в экспериментальной школе? n— Этот эксперимент, может быть, и работал, но не на Никите. Вообще, на детях 1991 года рождения постоянно ставили какие-то эксперименты. Достаточно сказать, что их выпуск был одним из первых, сдававших ЕГЭ. Мы поддались нововведениям и отдали Никиту в школу в шесть лет. Причем школу нашла мама — там дети оставались до вечера, делали домашнее задание. Мама сказала: «Смотри, как удобно! При нашей-то работе!» Они ставили много спектаклей, все происходило весело и красиво, но однажды я с ужасом обнаружила, что Никита ничего не знает по школьной программе. И когда сын перешел в пятый класс, мы срочно отдали его в обычную школу с углубленным изучением английского языка. На этом я решила все эксперименты завершить, Дени получает традиционное образование. И что меня особенно радует — ему нравится учиться! В этом году в конце лета Денька вдруг говорит: «Господи, как же я хочу скорее в школу!» А ведь он пошел в восьмой класс, не в первый! И помимо школьной программы занимается еще гитарой, плаванием и гимнастикой.n— Никите, наверное, тоже теперь понравилось учиться: Киноакадемия Нью-Йорка — это ведь не школа… Языковых проблем у него не возникает?n— Пока он в России английский учил, было сложно! Хотя в итоге поднапрягся и сдал экзамен на пятерку. А стоило ему окончить школу, уехать учиться в Нью-Йорк, как у него наступило прозрение. Никита начал жить в общежитии с ребятами из разных стран и буквально сразу свободно заговорил на английском.n— Вы легко его отпускали во взрослую жизнь? n— Да. Мне показалось, что в Америке Никите будет лучше. Куда бы он ни пошел учиться или работать в Москве, все время находился бы под прицелом журналистов. Поэтому достаточно сложный период стан
«Стрижи» и «Русские витязи» покажут шоу в небе над подмосковной Кубинкой
Официальный представитель Минобороны РФ по ВВС, полковник Владимир Дрик сообщил, что в пятницу 24 августа состоится выступление знаменитых пилотажных групп «Стрижи» и «Русские витязи», которое приурочено к 70-летнему юбилею 16 Воздушной армии.nДрик отметил, что «в небе над территорией центра показа авиационной техники будет продемонстрирована совместная летная программа пилотажных групп «Русские витязи» и «Стрижи». Экипажи представят свои фирменные фигуры высшего пилотажа».nПо его словам, летчики покажут широкой публике «петлю Нестерова», «Бочку», «Колокол», а также выполнят построение «Ромб» на режиме работы двигателей «Полный форсаж».nПомимо этого, Владимир Дрик сообщил, что в рамках мероприятия запланировано вручение юбилейных медалей Министерства обороны РФ «100-летие Военно-воздушных сил» ветеранам 16-й Воздушной Армии. После показательного выступления и вручения медалей состоится праздничный концерт.
Авиаперевозки могут подешеветь вдвое
Начиная с этого года, в Приволжском федеральном округе будет работать программа по развитию региональной авиации. На нее из национального бюджета выделяется 320 миллионов рублей, еще примерно на такую же сумму «скинутся» регионы округа, которые примут участие в программе. Об этом пишет информационный портал samara24.ru .Эти деньги пойдут на субсидирование стоимости авиабилетов на рейсах внутри ПФО. При этом, как сообщают в аппарате полномочного представителя президента России в Приволжском федеральном округе Михаила Бабича, пассажир будет платить только половину стоимости билета. То есть, если сейчас слетать из «Курумоча» в Казань стоит около 1600 рублей (авиакомпания «Ак Барс Аэро»), то после принятия программы, самарец, желающий прогуляться по улице Баумана в столице Татарстана, заплатит примерно 800 рублей. Для сравнения, примерно столько стоит проезд на официальном такси из центра Самары до «Курумоча». Автобусом до Казани из Самары сегодня можно доехать за 736 рублей. Билет в плацкартный вагон «Самара-Ульяновск», проходящий через столицу Татарстана обходится сейчас в 807 рублей. Любителям купейных вагонов приходится отдать 1680 рублей. Авторы программы предполагают, что столь существенное снижение цен на авиабилеты позволит резко увеличить пассажиропоток на внутренних авиарейсах. Если в 2011 году внутриокружными авиалиниями воспользовались 39 тысяч человек, то, по расчетам полпреда президента в ПФО Михаила Бабича, к концу 2013 года, число таких пассажиров увеличится до 170 тысяч человек. Предполагается и увеличение числа рейсов между городами округа. Специалист по связям с общественностью ОАО «Международный аэропорт «Курумоч» Светлана Козлова заявила, что даже кратное увеличение числа рейсов не создаст перегрузок в работе самарского аэропорта. По ее словам, «Курумоч» способен принимать до двухсот рейсов в сутки — сегодня в самарском аэропорту по расписанию должны приземлиться только 38 самолетов.Одна проблема – из Самары без пересадок можно улететь лишь в три «столицы ПФО» – Нижний Новгород (пять раз в неделю), Казань (раз в неделю) и Пермь (раз в две недели). Причем, спрос на эти рейсы, по словам представителей «Курумоча» очень высок.В случае, если цены на авиабилеты действительно станут ниже в два раза, они будут сравнимы со стоимостью проезда в плацкартных железнодорожных вагонах. Однако, в «РЖД» пока не рассматривают авиацию как конкурентов. «Железнодорожным транспортом из Самары по прямому сообщению с различной периодичностью можно доехать практически до всех городов – столиц Приволжского федерального округа. Исключение составляют Йошкар-Ола и Чебоксары, с которыми нет прямого сообщения, и Пермь, добраться до которой поездом можно из Сызрани», — заявил начальник службы корпоративных коммуникаций Куйбышевской железной дороги Вячеслав Степанов. По его словам, в то же время сегодня практически нет прямых авиарейсов между городами – столицами ПФО. Соответственно, сложно рассматривать конкуренцию с тем, чего нет, так как неизвестны параметры, необходимые для определения конкурентоспособности видов транспорта.Между тем, принятие программы позволит внутриокружным авиаперевозкам не только конкурировать с железнодорожным и автомобильным транспортом, но и придать самарскому «Курумочу» статус «мультимодального хаба» или, проще говоря, транзитного узла. «Во многом аэропорт «Курумоч» уже является таким узлом. Но хаб предполагает, безусловно, гораздо большие пассажиропотоки. При этом главную роль играют авиакомпании. Поэтому для того, чтобы хаб реализовался в полной мере, необходимо тесное взаимодействие аэропорта и операторов перевозок», — рассказали в отделе по связям с общественностью самарского аэропорта.Несмотря на то, что поддержка внутриокружной авиации фактически сравняет стоимость билетов на самолет, поезд и автобус — ни один из видов транспорта не останется без своего пассажира. Важным преимуществом наземных перевозок является то, что и автобусные станции, и железнодорожные вокзалы почти всегда находятся если не в центре, то по крайней мере в черте города. Аэропорты же зачастую удалены и не всегда связаны круглосуточным общественным транспортом с центральными частями городов.
Алена Свиридова показала молодого любовника
54-летняя Алена Свиридова вывела в свет молодого любовника» src=»http://u-news.org.ua/uploads/posts/2012-10/1351669185_1.jpg» alt=»54-летняя Алена Свиридова вывела в свет молодого любовника» align=»left» /Российская певица, актриса Алена Свиридова недавно отметила 54-летие.Замечательно, что ничто не мешает ей быть счастливой. За спиной два неудавшихся брака, прошлые романы, постоянная забота за думя детьм.nn Недавно стало известно, что звезда вновь собирается связать себя узами брака – с молодым любовником, но в последнем интервью блондинка не стала забегать вперед, а просто объяснила свой выбор мужчины – она уверенно заявила, что до сих пор ощущает себя юной и веселой, а этого с ней не могут разделить зрелые представители сильного пола. Красавец Давид же полностью отвечает ее самоощущению и дарит те эмоции, которые она ждет от любимого.Впервые свадьбу Алена сыграла в 18 лет, выйдя замуж за Сергея Свиридова, чью фамилию себе и оставила (раньше она была Леонова), и почти сразу родила ребенка – сына Василия (сейчас он живет с отцом в Канаде). Затем у нее закрутился роман со свободным художником, но гражданский брак не сложился. В 1998 году она сочеталась браком с американцем, но и эти отношения закончились разводом. В 2002 году певица познакомилась с манекенщиком Дмитрием Мирошниченко, с которым у нее случился довольно громкий роман.nnНо до свадьбы в очередной раз дело не дошло, несмотря на то, что Алена родила ему сына Григория и вывела манекенщика в свет – только благодаря ей у Дмитрия дела пошли в гору и наладилась карьера модели. Сейчас он всячески оскорбляет певицу, говорит о ее грубости и тяжелом характере. Поклонники же звезды уверены, что парень просто нажился на известности артистки, а потом ушел к молодой девушке. Сама Свиридова комментировать их расставание не хочет.nnТеперь же она счастлива с Давидом, который младше ее на 15 лет. Но такая разница в возрасте для певицы не преграда для любви и отношений. Еще летом поговаривали, что парочка собирается сыграть свадьбу, но пока Алена не стала затрагивать эту тему, а просто объяснила своим поклонникам, почему позволила себе влюбиться в молодого красавца:nn«Для меня не существует женатых мужчин, у меня на них табу. А надо смотреть правде в глаза – среди молодых людей неженатых гораздо больше, чем среди моих ровесников. И потом, слишком взрослые люди меня действительно отпугивают. Я не знаю, о чем с ними разговаривать, можно ли шутить. С молодыми мне вообще более комфортно – и с мужчинами, и с женщинами. Я свой возраст никак не ощущаю. Только чувствую, что с булками надо поосторожнее, – лишние булки мне уже так легко не сходят с рук, как еще пару лет назад», – цитирует звезду портал eg.ru.nn