В Москве будет новая схема размещения рекламы

Как сообщил руководитель столичного департамента СМИ и рекламы Владимир Черников новая схема размещения рекламы в Москве появится до начала мая.nnВ четверг он вместе в мэром Москвы Сергеем Собяниным проинспектировал ход работ по демонтажу одной из крупнейших в Европе рекламных конструкций — рекламы компании Samsung, установленной на здании Российской государственной библиотеки в центре столицы. Конструкция площадью 460 квадратных метров высилась на здании с 1999 года.nn“Заканчивается эпоха размещения крупноформатной рекламы в центре города”, — заявил Черников.nnПо его словам, вокруг Кремля, в зоне охраны культурного наследия ЮНЕСКО, рекламы не будет вообще, оставят лишь информационные указатели.nnГлава ведомства также отметил, что до конца февраля в городе будет демонтировано еще 7 тысяч рекламных конструкций, в основном в его центральной части, в том числе настенные панно, а также 140 крышных установок.nnОн добавил, что в дальнейшем права на размещение конкретных типов рекламных конструкций в определенном месте будет выставляться на торги.nn“Новая схема размещения рекламы будет подготовлена до мая, а первые торги пройдут в начале мая. У нас не самоцель — демонтировать всю рекламу, наша задача — подготовить город к проведению торгов”, — отметил чиновник.nnСтоличные власти с 2011 года занимаются наведением порядка в сфере наружной рекламы, стремясь в первую очередь освободить центр города от переизбытка рекламных конструкций. Были разработаны и одобрены новые правила размещения рекламы, которые предусматривают разделение города на 14 зон, для которых четко определены виды рекламных конструкций.nn ria.ru