В настоящее время секс — двигатель торговли

Последнее исследование американских специалистов показали,  что колличество рекламы, которая использует тему эротики и секса с каждым годом становится все больше. Только за период с 1983  по 2003 год  ее процент вырос с 15% до 27%.nВ наше время  реклама, использующая сексуальные образы, применяется практически везде,  даже в продвижении банковских услуг. Но чаще всего ее используют для лоббирования алкоголя, развлечений и в индустрии красоты.nРуководитель исследования, профессор Том Райкерт и его коллеги проанализировали 3232 рекламы, которые были опубликованны в период 1983-2003 гг в шести журналах: Cosmopolitan, Redbook, Esquire, Playboy, Newsweek и Time. Издания  выбирались исходя из привлекательности для обоих полов и большому тиражу.nБыли проанализированы все  рекламные материалы на предмет использования сексуальной одежды моделями, их вовлечение в физический контакт (поцелуй или имитацию полового акта с другой моделью). Оказалось, что больше всего на теме секса спекулируют производители продуктов личной гигиены (примерно 38% всей  рекламы этого направления использует изображения сексуального характера).nНа втором месте  находится индустрия красоты —  36%.  Третье место занимает реклама медицинских препаратов, 29% которой также эксплуатирует тему секса.nНаибольшие скачки в выпуске сексуально озабоченных реклам  сделала алкогольная индустрия — с 9% до 37%  за 20 лет и сфера развлечений  — с 10% до 51%.nПримечательно, что  лишь 6% всей рекламы задействует моделей мужского пола, 22% приходится на сексуальный образ женщины.nВ целом, отмечают ученые, только в двух сферах практически никогда не используется реклама сексуального характера — в благотворительности и компьютерных технологиях. Но все еще впереди.