В США нашли новый очень действенный способ, чтобы заставить людей слушать рекламу.nОдна из американских компаний представила свое У компании Apple появится бюджетная версия iPad» новое изобретение — писсуар, который может разговаривать. Примерно в течение 15-20 секунд пользования писсуаром мужчины вынуждены слушать рекламу, которая транслируется из … унитаза.nПравда, «участники нововведения» говорят о том, что им не до рекламы – момент, когда она включается выбран неудачно.nКак только субъект начинает пользоваться писсуаром, включается аудиозапись с различными рекламными объявлениями. Вариант «отойти от болтливой сантехники» не проходит – и, как результат, 15-20 секунд (а то и больше) внимания целевой аудитории гарантированы всегда.nЭти устройства уже нашли свое применение. В частности, некоторые из говорящих унитазов уже установлены в туалете одного из баров Нью-Йорка с перспективой дальнейшего распространения инновации и в других аналогичных учреждениях. nНо, как отмечалось ранее, посетители бара сомневаются в эффективности нововведения — говорят, что им — не до рекламы, когда она включается.